Хандыга

Крайний Север Рунета

Работа вахтой на Севере

Инженер по техническому надзору за оборудованием

На вахту в посёлок Сабетта (Ямало-Ненецкий Автономный Округ) требуется специалист по техническому надзору за оборудованием. Требуемый опыт работы — от шести лет.

Обязанности

Контроль работы проектных групп, а также выполнения технических требований проектными институтами и подрядчиками.

Анализ проектной, заводской и нормативно-технической документации, разработка предложений и рекомендаций для устранения обнаруженных в проектной документации отклонений и недоработок.

Проверка готовности и работоспособности отдельных элементов и технологических узлов поставленного оборудования.

Осуществление контроля над деятельностью подразделений Подрядчика по устранению дефектов оборудования.

Входной контроль материалов и сопутствующего оборудования.

Представление отчетов обо всех проведенных инспекциях, составление Замечаний о Несоответствиях, и проверка выполнения корректирующего действия, а также руководство этим процессом до полного устранения.

Осуществление контроля за качеством выполненных работ по обслуживанию и ремонту оборудования.

Осуществление учета эксплуатации и проведенных ремонтов обслуживаемого оборудования, освидетельствования и испытаний грузоподъемных механизмов.

Ведение технических паспортов на основное и вспомогательное оборудование.

Контроль выполнения ремонтным персоналом сторонних организаций, ремонтных и строительных работ, в полном объеме, согласно дефектным ведомостям.

Контроль выполнения работ оперативным персоналом участка по техническому обслуживанию и ремонту оборудования.

Контроль работы технологического оборудования.

Разработка экспертиз промышленной безопасности.

Проведение технического освидетельствования сосудов и аппаратов, кранов мостовых, кранов козловых, трубопроводов. Внутренний наружный осмотр, гидравлические испытания.

Требования

  • Высшее профессиональное образование по направлениям механика.
  • Опыт работы от шести лет в аналогичной должности в газодобывающей, химической, нефтехимической, газоперерабатывающей отраслях/промышленном строительстве, энергетика.
  • Знание принципов проектирования (российских и международных стандартов и норм) и согласований с государственными органами.
  • Свободное чтение технической документации (чертежи).
  • Уверенный пользователь MS Office, AutoCAD.
  • Опыт эксплуатации специализированного механического оборудования.

Условия:

— оформление по ТК РФ;
— конкурентоспособная заработная плата.

Позиция открыта в ООО «Арктик СПГ 2» — предприятии из группы компаний «ПАО НОВАТЭК». Откликнуться на вакансию можно здесь:
https://sabetta.hh.ru/employer/3731049


Справка

Арктик СПГ-2 (англ. Arctic LNG 2) — проект компании «Новатэк» по добыче природного газа и по производству сжиженного природного газа (СПГ) на Гыданском полуострове (по другую сторону Обской губы от Ямала).

ООО «Арктик СПГ-2» владеет лицензиями на Салмановское (Утреннее) и на Штормовое месторождения, а также на экспорт сжиженного природного газа наряду с другими проектами «Новатэка» — «Ямал СПГ», «Арктик СПГ-1» (планируемая добыча на Гыданском полуострове) и «Арктик СПГ-3» (Северо-Обский лицензионный участок федерального значения в акватории Обской губы).

Пуск первой линии запланирован приблизительно на 2023 год, с поэтапным вводом объекта в 2023—2025 годах. Планируется годовое производство 18,3 млн тонн сжиженного природного газа (тогда как у проекта «Ямал СПГ» — 16,5 млн тонн), три очереди по 6 млн тонн каждая.

24 октября 2017 года председатель правления ПАО «Новатэк» Леонид Михельсон сообщил, что «Новатэк» передал верфи «Звезда» необходимую документацию на строительство для «Арктик СПГ-2» пятнадцати СПГ-танкеров арктического класса.

В январе 2019 года Новатек заключил в общей сложности контракты на поставку оборудования на сумму более 5 млрд долл., что составляет около четверти от планируемых расходов на проект. В середине 2019 «Совкомфлот» и верфь «Звезда» подписали контракт на строительство еще четырех газовозов ледового класса (суда типа Arc7) для вывоза СПГ с «Арктик СПГ-2»; суда должны быть сданы в эксплуатацию не позднее 2025 года. Данный заказ напрямую связан с необходимостью скорейшего включения «восточного маршрута» с конечной точкой в виде строящегося перевалочного хаба на Камчатке.

Комментарии отключены