Тестовое видео — озёра Джук-Джак

Дорогие друзья! Мы только что вступили в новую эру развития этого богом забытого портала, объединившего не в меру сентиментальных и в меру мудрых граждан Крайнего Севера. Это почему? — спросите вы. А потому что, впервые представляем вашему вниманию видеоряд в потоковом формате. То есть, прямо сейчас, нажав на надпись «смотреть фильм», вы сможете перейти к просмотру телевизионного фильма «Джук-Джак. Хранитель тайны», созданного в Хандыге пару лет назад. Так и хочется сказать: в главной роли — Иван Игошин, но не скажу, поскольку там все главные.

Да, вот ещё что. Не волнуйтесь о трафике. Загрузка файла весом в 62 мегабайта начнётся лишь тогда, когда вы совершите «клик» на виртуальном экране. Добавим, что создателями фильма являются жители Хандыги. В частности, монтаж произведён Вячеславом Нешто, а комментарий озвучила Нина Ханарова. Последняя, кстати, и прислала для нашего сайта эту замечательную работу.

Смотреть — 18 минут

Немного позже этот видеофильм будет выложен для скачивания в общепринятом архивном формате.

Тестовое видео — озёра Джук-Джак: 27 комментариев

  1. Очень хотелось бы прямую ссылку на видео, на работе смотреть видео время нет, а дома трафика нет столько.

  2. Серж на чертеже самолета по твоей ссылке показано, что шасси убираются вдоль фюзеляжа. А на лежащем в русле ручья были убраны поперек и находились внутри крыльев.

    1. Вобщем, со звуком целая история. Найти его нашёл, но теперь синхронизировать не могу. Разъезжается на пять секунд. Хоть заново монтируй.

  3. С самолёта разбившегося. С крыла свисал на куске проводки. Я его и прихватил. По научному — коннектор, вроде, называется.

    1. Может и конектор… А что за тип самолета? И где? Неужто на Джук-Джаке? Не видел… Хотя я туда зимой летал… мог и не увидеть…

      1. Самолёт, скорее всего, «Аэрокобра», но могу ошибаться. Они тогда всего два типа их перегоняли. Второй не помню.

        Зимой увидеть не реально — он в распадке лежал, в самом низу, наполовину замытый в грунт. Снега там зимой по максимуму.

        И не могу утверждать, что на Джук-Джаке. Скорее, где-то в том районе. А район — понятие растяжимое. Но, если мы, через год после того полёта, на Джук-Джаке неделю тусовались по всем окрестностям и не сходили на него летом — значит, далековато было ножками идти.

          1. На фото не видел. Но, если бы и видел — толку мало. Самолёт лежал прямо в русле и за полвека его раздавило весенними ледоходами и паводками. Много измятых алюминиевых листов и едва угадываемое оперение. Самым целым фрагментом была часть крыла. Именно из него коннектор и свисал.

            Второй тип самолётов был B2 или что-то типа этого. Но «Кобр»было большинство. «Бэшки» — это транспортники.

            «Аэрокобру» ещё называли «Кингкобра». Вот здесь о ней немного написано.

          2. Спасибо за инфу! Дьявольски познаваемо! И интересно..

          3. Вспомнил, как второй тип назывался. «Дуглас». Они были в двух вариантах — бомбардировщики и транспортники.

  4. Кстати о полетах туда — однажды мы туда залетели вертолетом (благодаря Шинкаревским способностям договариваться) за пузырь водки.

    1. Даже не помню, чтобы договаривался. Помню, что лежал он прямо в речке, да? Если это он, то у меня с него ещё резьбовой алюминиевый соединитель где-то лежит. Так и не удалось открутить. Даже в тормозной жидкости его купал.

      1. Попробуй подержать в уксусе. Кислота разъест окислы, потом примени WD-40 и все получится.

        1. Да, собственно, а что я там увижу? 20 штырьков? Пусть уж будет, как есть — тем более, что с годами страсть к раскручиванию всего закрученного немного поутихла.

          Борисыч, благодарю за посылку. Душевно. Долго крутил в руках корректор для УАЗа и пытался понять — зачем? Пока внутрь коробочки не заглянул … Теперь по утрам играют часики и о Хандыге напоминают.

  5. У меня тоже не тянет, а так хочется посмотреть — ведь сколько раз бывал. Быстрей бы возможность качнуть.

  6. Попытался посмотреть, хотя результат предвидел…
    Дохловат у меня диалуп… :-(
    Подожду возможности скачивания

    1. Добавлю, что когда-то, годах эдак в 78-80, будучи вторым пилотом, у С.М. Кабанова летал туда на Ан-2 на лыжном шасси. Полеты проводились в интересах геологов АЮГРЭ

  7. А я даже пытаться смотреть не буду.
    Для моего тарифного плана это слишком дорого.. :-(
    Да и скоростенка маловата.

  8. Посмотрел. Не впечатлило, да простят меня создатели. К тому же и звук где-то потерялся. Может, только у меня так.

    1. Да, звука действительно нет. Только что проверил. Торопился выложить, на соревнования уезжал. Буду исправлять сегодня. Заново пережму.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.