Новый мост в районе

Завершена работа над чертежами пролетного строения моста через реку Восточная Хандыга в Республике Саха (Якутия), собщает ИА PrimaMedia. Мостовой переход протяженностью 390 метров будет возведен на строящейся автодороге п. Хандыга – п. Джебарики-Хая на пути к новым угольным месторождениям. Конструкции пролетного строения общим весом порядка 1500 тонн изготавливаются на ЗМК НПО «Мостовик», специализация которого – производство нестандартных высокоточных металлоконструкций.

Новый мост в районе: 1 комментарий

  1. 08.09.2009 10:53
    Завершен первый этап по изготовлению металлоконструкций для мостового перехода в Якутии через реку Восточная Хандыга
    ИА SAKHALIFE.RU Завод металлоконструкций НПО «Мостовик» в кратчайшие сроки завершил первый этап работ по изготовлению более 700 тонн металлоконструкций для мостового перехода в Якутии через реку Восточная Хандыга. Общий объем заказа – более 1,5 тыс. тонн.

    Рабочее проектирование пролетного строения выполнено инженерами отдела проектирования мостов. Мост протяженностью 378 метров входит в состав строящейся автодороги п. Хандыга – п. Джебарики-Хая, ведущей к угольным месторождениям Якутии. Срочность заказа обусловлена суровым климатом и короткой навигацией в регионе.

    – Мы выполнили заказ в кратчайшие сроки – за 30 дней. Навигация в Якутии короткая, металл на место строительства необходимо доставить вовремя. В условиях Крайнего севера, где строительный сезон очень короткий, а столбик термометра зимой может опускаться ниже 50 градусов – сварку ортотропной плиты цельнометаллического пролета моста выполнять нетехнологично, – комментирует работу над проектом Евгений Маляров, начальник отдела перспективного развития ЗМК. – Поэтому рабочей документацией предусмотрены стыки с высокопрочными болтами, что повысило требования к точности сборки металлоконструкций. Отдельно стоит сказать и о схеме окраски деталей: обычно в заводских условиях наносятся два слоя краски, а третий – финишный – на монтаже. Впервые при работе над этим заказом все три слоя краски мы нанесли на ЗМК, что заметно облегчит работу монтажникам, ведь в условиях низких температур процесс окрашивания очень сложен.

    28 августа была успешно проведена контрольная сборка первого этапа якутского заказа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.