«Хаммеры» не пройдут!

Вынашивая различные мысли, относительно которых распространяться пока преждевременно, приходится собирать в сети любую информацию, касающуюся автопутешествий в Якути. Буквально, по крупицам. Однако, следует признать, что подобные маршруты уже не являются чем-то удивительным или невозможным. Ездят часто, ездят успешно и вполне прозаично.

Тем удивительнее, на этом фоне, смотрится сообщение, от 2006 года, о странной разношёрстной колонне, которая была вынуждена отступить на подступах к Магадану. Один список автомобилей чего стоит! …

Участникам трансконтинентального автопробега «Дороги России 2006» так и не удалось финишировать в среду в Магадане. 8 собранных в России джипов-иномарок и «УАЗ-Патриот» не смогли на последнем этапе преодолеть вышедшие из берегов якутские реки. Как передает «Восток-Медиа», в столице Колымы сегодня уже собирались устроить победителям торжественный прием, но выяснилось, что внедорожники так и не пробились в Магадан. Организаторы пробега (представители журнала «За рулем») приняли решение завершить путешествие не в Магадане, как планировалось ранее, а в Якутии.

По информации начальник управления федеральных автомобильных дорог по Магаданской области Владимира Мартынюка, автомобилисты остановились на 749-м километре, не сумев преодолеть реку, и минувшую ночь провели в поселке Хандыга. Планируется, что далее техника будет отправлена на пароходе по Лене до Усть-Кута, а оттуда своим ходом — до Москвы. Напомним, что автопробег «Дороги России 2006» стартовал 1 августа в столице и должен был преодолеть свыше 9 тыс. км пути до Магадана за 23 дня. В пробеге учавствовали 9 машин: «Нива», «Шевроле-Нива», «Шевроле-Триал-Блейзер», «Шевроле-Тахо», «КИА-Спортейдж», «КИА-Сорренто», «УАЗ-Патриот», «СенгЙонг-Рекстон», «Хаммер НЗ». Все автомобили отечественной сборки.

«Хаммеры» не пройдут!: 8 комментариев

  1. Эх, прочитал и посмеялся над мужиками «Москвичами», не знают они женщин России, конкретно водительниц клуба «Леди Саха за рулём», они проехали по маршруту Якутск-Уэлен, то есть до Чукотки через Магаданскую область. Да и ездят на ралли Азии своим ходом и победой возвращаются, а наши СМИ стыдливо замалчивают….

    1. Андрей, СМИ не замалчивают стыдливо. Вопрос лишь в том, как с ними, со СМИ работать. Раньше я не умел этого делать, поэтому мои экспедиции и соревнования прессу не интересовали. Сейчас умею — и акции показывают по ЦТ в прайм-тайм без всяких денег.

      Люди на «ЗИЛах» поехали от Москвы до мыса Дежнева — про них только ленивый не сообщил в Москве, как они героически проехали первые «непроходимым» мршрутом. А то, что не ехали они там, по тундре — это осталось за кадром. Знают лишь немногие.

    2. Вообще, для взаимодействия любой экспедиции со СМИ есть один общий принцип — чем больше спонсорских денег, тем тщательнее организаторы работают с журналистами. Спонсору нужна пресса.

      Касательно автомаршрута по Чукотке, могу сказать что он, в обычном смысле, до мыса Дежнева — непроходим. Но, если деньги и время позволяют — идти можно хоть по океану. Например, ребята из Новосибирска ЛэндКрузер переправляли через Обь на самодельных понтонах.

      В Приморье три года назад ходила экспедиция «Тропой Дерсу Узала». Парни взяли с собой в качестве технички и эвакуатора «Урала» 6х6. И месяц пилили тайгу, ложили гати, прорубая маршрут. В конечном итоге, почти прошли намеченное, но наступающая зима скомандовала поворачивать назад. «Урал» пришлось бросить, потому что из-за него тормозила вся колонна. Проваливался в топях. А легковые шли на сенд-траках и по брёвнам, как по сухому.

      По Чукотке тоже можно. Летом с понтонами и гусеничным сопровождением. Зимой — на «маттраках». Это тоже гусеничные узлы, которые крепятся на стандартные ступицы внедорожников. Короче, вопрос денег и времени.

  2. Сергей — хорошая возможность показать парням как нужно???
    А???
    749км это Кюбюме?
    Кубума — по русски?
    Могли бы недельку позагорать, тогда вода упала бы…

    1. А прикиньте, братцы, алого цвета «запорожец»с авиационным экипажем, черной ночью, от левого до правого берега, выше, чем по фары погруженый в воду преодолевает Кубу «в брод»… Да еще не зная его…
      Одного раза хватило, протом уж только по разрушенному мосту ездили, все адреналина меньше…

  3. Об этой попытке было подробно написано в двух номерах журнала «За рулем» 2006г., там же были и фото.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.